‹‹мне хотелось бы стать собой в твоей жизни››
— your parents say everything is your fault, but they don't know you like i know you they don't know you at all
— i'm so sick of when they say «it's just a phase, you'll be o.k. you're fine», but i know it's a lie
[q.]
привет, меня зовут камилла, и я студентка магистратуры; специальность — психология.
моя мама — верующая католичка, я же каким-то образом выросла совершенно не религиозной и не верующей. хотя подождите, порой бояться наказания, как кармы, когда делаешь что-то плохое, идет в копилку веры? или это невроз, порожденный воспитанием довольно строгой матери? хах, ей бы не понравилось такое предположение. ей вообще не нравятся многие мои идеи, хотя она никогда не признает, что была плохой матерью.
своего отца я никогда не знала - они развелись с моей мамой, когда мне был год, вскоре после чего он разбился в автокатастрофе. мама никогда мне о нем много не рассказывала, но мне всегда хотелось думать, что она любила и любит его до сих пор, поэтому так больше и не вышла замуж. на самом деле это не так, она всегда холодна и равнодушна, когда дело заходит о моем отце, и я даже спрашивала у нее прямо, любит ли она его до сих пор, на что она лишь удивилась, а потом рассмеялась.
я никогда его не знала, видела лишь одну старую общую фотографию, и сейчас я даже не вспомню его лица с того фото. но я много раз его себе представляла - немного безликим, но очень мягким и добрым, а еще мужественным и сильным.
моя мама любит все контролировать, и в особенности, мою жизнь.
она называет это заботой.
она могла расплакаться, когда мне было плохо, она могла защитить меня от всех бед. она всегда повторяла, что любит меня. она часто говорила, что у меня не получится. она не хотела, чтобы я встречалась с мальчиками. она бесилась, когда видела, что я взрослею и уже не так сильно в ней нуждаюсь.